Если в вашей организации от 8-10 участников семинара или курса повышения квалификации, можем провести очное корпоративное обучение на вашей территории. Программа обучения и условия обговариваются индивидуально. Остались вопросы? Обратитесь по контактам в верхней части сайта.
Корпоративное обучение по 44-ФЗ и(или) 223-ФЗ представляет собой важный содержательно-технологический и организационно-институциональный компонент системы непрерывного профессионального образования. В процессе корпоративного обучения обучающиеся достигают более высокого уровня профессиональной компетентности, позволяющего в оптимальные сроки и с оптимальным качеством реализовать как корпоративные цели организации, так и свои индивидуально-личностные цели, связанные с профессиональным и карьерным ростом.
Целью корпоративного обучения по 44-ФЗ и(или) 223-ФЗ является обеспечение профессионализма работников, рассматриваемого как интегральное качество субъекта труда, основными характеристиками которого является профессиональная направленность, профессиональная компетентность и профессионально важные качества личности работника.
Конкретными задачами корпоративного обучения могут быть:
- овладение новыми направлениями деятельности в случае изменения и усложнения характера труда;
- обновление и поддержание имеющегося уровня профессиональной компетенции при стабильном развитии производства;
- подготовка к занятию новой должности или освоению нового рабочего места;
- экономия средств, теряемых из-за низкой профессиональной квалификации работников;
Организация корпоративного обучения
Поскольку корпоративное обучение проводится в соответствии с потребностями организации, оно может быть как систематическим, так и единоразовым.
При систематическом обучении занятия проводятся для специалистов с постоянно меняющимися условиями труда (чаще это связано с изменениями нормативно-правовой базы по 44 ФЗ и 223 ФЗ.)
Единоразовое обучение направлено на решение конкретной корпоративной задачи, например, на эффективные продажи.
Корпоративное обучение могут вести как штатные сотрудники компании (педагоги, психологи, бизнес-тренеры), так и приглашённые, нанятые извне специалисты или тренинговые компании.
Штатный сотрудник, организующий корпоративное обучение, нередко является совместителем, занимаясь учебным процессом по мере необходимости, и в остальное время выполняя другие функции (например, являясь менеджером по персоналу). Главный плюс в этом – экономия средств. Однако у такого варианта есть и недостатки:
- один человек не может быть хорошим специалистом во всех областях научных знаний и практической деятельности, связанных с потребностями данной компании;
- постоянная вовлеченность в деятельность организации мешает штатному тренеру посмотреть на её проблемы «извне», увидеть новые перспективы развития;
- то, что штатный тренер является одним из коллег по работе, может помешать установлению педагогически целесообразных отношений с обучающимися.
Приглашая преподавателей и тренеров извне, компания имеет возможность выбрать наиболее квалифицированных специалистов именно в той отрасли, изучение которой требуется сотрудникам. В этом случае гонорары, выплачиваемые таким специалистам, компенсируются высоким качеством обучения.